КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Русский Бумеранг-500

Перейти вниз 

Оценка по пятибальной шкале
1. Отстой
Русский Бумеранг-500 I_vote_lcap0%Русский Бумеранг-500 I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
2. Так себе
Русский Бумеранг-500 I_vote_lcap0%Русский Бумеранг-500 I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
3. Не плохо
Русский Бумеранг-500 I_vote_lcap0%Русский Бумеранг-500 I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
4. Ничего так
Русский Бумеранг-500 I_vote_lcap0%Русский Бумеранг-500 I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
5. Отлично
Русский Бумеранг-500 I_vote_lcap100%Русский Бумеранг-500 I_vote_rcap
 100% [ 3 ]
Всего проголосовало : 3
 

АвторСообщение
?????
Гость




Русский Бумеранг-500 Empty
СообщениеТема: Русский Бумеранг-500   Русский Бумеранг-500 EmptyПн Дек 08, 2008 5:52 pm

Серая лента шоссе, лениво извиваясь, бежала под колеса мощного V-twin`а, басовитый выхлоп отражался от редких машин и уносился теплым ветром прочь, в бесконечность. Восходящее солнце играло на хромированных деталях мотоцикла, казалось, что райдер с байком единое целое и ничто не сможет их разлучить. Все произошедшее вчера вечером казалось далеким и нереальным, никакого сожаления, все равно в тот маленький городок он возвращаться не собирался. Его уже не найдут…
Эх, хорошо жить в Калифорнии.
Мечтать не вредно.
Хмурое утро встретило меня на разбитой бетонке, где-то на полпути в Тулу. Временами накрапывал дождь. Ижак исправно тянул, бензобак протекал, а я хотел жрать. Два часа до Тулы, два – обратно. Это был мой первый «дальнобой» с максимально возможной скоростью. Шел 2006-ой год.
Нормативы бывают разные. У «Дубасеров» они ничуть не хуже остальных. АйронБат мне пока не светит, так как полупопия не приобрели нужной закалки, и я решил скататься по короткому маршруту «Русский Бумеранг-500». Про все заморочки, связанные с подтверждением своего результата, я не буду писать, желающие могут ознакомиться с ними на сайте дубасеров. Вкратце, смысл такой: надо за определенное время, зависящее от мощности мотоцикла, проехать дистанцию в 500км, по принципу «туда-обратно». Контрольное время для меня – 4 часа 40 минут(хотя какой-то гон, когда я сдавал, время давалось на 20 минут меньше. Стас, кончай менять нормативы!). Всё просто, за исключением того, что на мотоцикле стоит ограничитель скорости и больше 195км/ч, тем более по спидометру, разогнаться не получится. Ехать во «взрослой» категории со скоростью четырехсотки? Почему бы и нет? Конечно, была у меня договоренность, что если я не уложусь во время, то результат все равно засчитают, но по более низкой категории. Но хотелось быть первым. Как Гагарин. :-) Или, хотя бы, показать хорошее время.
С маршрутом особо не мучился. Нужна была широкая трасса с хорошим покрытием, минимумом населенных пунктов и небольшим количеством машин. Каширка? Слишком просто и по ней уже ездили. Новая Рига? Асфальт в районе Ржева исчезает и дальше езда по колеям становится непредсказуемой. Нафиг-нафиг. По Минке дальше БайкЛэнда я никогда не ездил, поэтому отбросил и её. Осталась Симферопольская трасса. Состояние асфальта, после первой бетонки, не ахти какое, но терпимое, что бы там чопперисты не говорили.
Старт назначил на пять утра 13 июля. Самое смешное, что на дату обратил внимание только после поездки, поэтому до и во время езды не парился суевериями. Воскресенье, дороги свободны, дачников пока нет, можно ехать максимально быстро. Подтянул цепь, которая была уже порядком растянута и просила замены, проверил давление в шинах, состояние тормозных колодок, уровень масла, антифриз, вроде всё готово. Еще верхнюю половину цифр на номере заклеил белой полосой, пусть гайцы глаза поломают.
http://b0.imgsrc.ru/a/alexx107/7/9929677DUf.jpg
5:01am. На заправке в Бутово.
Полный бак, закрыть всю вентиляцию на шлеме, подшлемник плотнее засунуть в куртку. Ну, поехали!
Аккуратно выруливаю с заправки, съезжаю на МКАД.
Пошел.
Первая-вторая-четвертая-шестая. Нет нужды крутить мотор на каждой передаче, едет и так неплохо. Уперся в ограничитель. Сбрасываю до 190. Еду меньше минуты, съезд на Симферопольскую трассу. Осторожно вхожу в поворот на ста, асфальт не ровный, проскакиваю быстро. Выхожу на трассу, залегаю на бак. Какое-то время еду один, машин нет. Стараюсь держать 195км/ч, но чтобы не срабатывал ограничитель. Получается плохо, еду 190, скорость непроизвольно увеличивается, приходится отвлекаться. Пост в районе Подольска проезжаю где-то на ста, никто не обращает внимания. Помню, что впереди на двух левых рядах снят асфальт, ухожу право. Проехал «Лидер», бетонку. Дальше – хуже. Вся дорога в поперечных волнах, скорость падает до 170-180. Руль слегка дергается и покачивается, без демпфера хрена лысого получилось бы так ехать. На мостах нормальная скорость 150, если ехать медленнее, становится страшно – успеваешь рассмотреть что под колесами. Редкие машины, еще более редко пытаются сесть на хвост. Хе-хе.
Пост ДПС, торможу до 140, впереди плетется Ока, обгоняю справа по обочине, замечаю знак «40». С разделительного газона наперерез скачет, размахивая палкой, гаец. С феном. Черт, как неприятно. Торможу еще, включаю поворотник… Две передачи вниз и газ на полную. Жаль, что нет прямотоков, вышло бы красиво.
50 минут от начала поездки, проезжаю мимо съезда на тульскую объездную, на Иже мне потребовалось на это почти два часа. Еду прямо, машин вообще нет, как и заправок. Лампа резерва загорелась подозрительно быстро, пытаюсь высчитать расход топлива, получается около 9 литров на сотню. Одинокая дпс-ная машина на обочине, даже не вылезают.
Трасса кончилась, съезжаю на объездную. Кажется. Где я? Ладно, пох. Главное, двигаюсь вперед. Наконец заправка. В будке никого нет. Бл*… У меня паника, бак почти пустой, где следующая заправка неизвестно, людей вокруг нет – спросить не у кого. Наконец из адовой бездны кассы выползает что-то неопределенного пола, ну наконец-то!
Полный бак. Ключ на старт. 175 километров за час десять. Хорошо иду, можно чуть сбавить, начались населенные пункты.
Начинаю понимать, что еду не туда. Узкая дорога, поля и никого вокруг. Ремонт моста, свободна только одна полоса и стоит реверсивный светофор. Горит зеленый, свезло. Проезжаю еще километр и вижу впереди город. Бл*. Не должно быть тут крупных городов, только Тула. Свежеуложенный асфальт, строительная техника, дальше дороги нет, все перекрыто. Походу, вернулся к Туле. Разворачиваюсь, ручку до упора, вот и нет у меня больше запаса времени. Опять мост со светофором, горит красный. Притормаживаю, никого нет, что-то едет вдалеке, но успеваю. Съезд направо, вроде, на трассу. Фууух… Указатель на Белгород, значит правильно еду.


Последний раз редактировалось: alexx (Пн Дек 08, 2008 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Русский Бумеранг-500 Empty
СообщениеТема: Re: Русский Бумеранг-500   Русский Бумеранг-500 EmptyПн Дек 08, 2008 5:57 pm

Полторы полосы в каждую сторону, подразбитый асфальт, повылезали машины. Больше 160 идти тяжело. В одном из затяжных поворотов не удержался в своей полосе, вылетел на встречку, всего на полметра, но мне хватило. Холодный пот. Начал тормозить перед поворотами.
Плавск. Два светофора, оба красные. Первая-вторая-третья, первая-вторая-третья-пятая-шестая. Сбрасываю до 120, после поворота вижу гайцев в кустах. Спокойно проезжаю, хотелось ручкой им помахать.
Есть 250 километров! Теперь надо искать любой населенный пункт. Сразу замечаю указатель. Петровка. Сойдет для сельской местности. Делаю несколько фотографий, избавляюсь от энергетика, выпитого по дороге в гараж. 250,3 км за час пятьдесят.
http://b0.imgsrc.ru/a/alexx107/2/9929692MdB.jpg
Разворачиваюсь по пешеходному переходу. Теперь нужна заправка. Как назло все они на противоположной стороне и сплошная линия разметки. Решил, что на заправке меня взять за жопу очень просто и доехал так до Плавска. Кассир смотрела на меня, как на космонавта, хорошо хоть шлем снял. Не хотел пугать трупиками насекомых, залепивших все стекло. Чистить некогда, все для фронта, все для победы. Опять полный бак. Решил ехать поспокойней. Время только семь утра, но уже полно машин. Тачки с московскими номерами заранее прижимаются вправо, кто-то не уступает, обхожу справа, встречка для меня закрыта.
Сначала подумал, что машина стоит посреди полосы. Всплеск паники, жесткое торможение со 160, осознание того, что тормозить я так и не умею, взгляд зафиксирован на заднем стекле машины, никаких попыток объезда. Кое-как оттормозился, старый Жигуль с тульскими номерами, скорость 50км/ч, за рулем дед. Даже не ругался, некогда.
Под Тулой догнал Ауди Q7, водитель которой думал, что быстро едет. Беда многих водителей мощной техники – не думают головой, рассчитывая только на мощь мотора. Какое-то время он догонял меня на прямиках, потом окончательно завяз в трафике.
Выехал на объездную, так как съезда на трассу не нашел, что на такой скорости не удивительно. Мимо торговцев пряниками, домой. Открыл всю вентиляцию на шлеме, а то стало жарко. На трассе ничего интересного не было, опять 170-180. Начало ломит виски от шума. Вот тебе и Арай, пообещал себе в следующий раз затыкать уши. Опят вылез Q7 , пару раз даже меня обогнал. При этом он делал вид, что просто выехал за хлебушком и никуда не торопится.
Давешний гаец на посту одарил меня хмурым взглядом. Так ему и надо, пусть лучше преступников ловит, а не честных мотоциклистов. Загорелась лампа резерва. Снова на заправку. 3 часа 10 минут, 420 км. В колонке, у которой встал, нет 95-го. Пофиг, лью 92-й.
После бетонки начались дачники. Больше 160 не получается. Откуда их столько, чего им в восемь утра не спится?
Подъезжая к МКАДу понял, что 500 км пробега не получается, объездная вокруг Тулы оказалась короче чем мои катания в поисках трассы. Мимо конечной точки в Южное Бутово и обратно. Время еще есть.
Заруливаю на заправку, не снимая шлема забегаю в кассу. Девяноставторогонасторублей! Всё, финиш. 500 километров 700 метров за 3 часа 46 минут. Средняя скорость 133 км/ч. В ушах стоит звон, который не проходит до вечера. Спокойно доехал до стоянки, отметил, что цепь опять растянулась, и неплохо было бы помыть мотоцикл.
Всё, мыслей больше не было.
Зы. Напоследок фотка моего шлема, после поездки:
http://b0.imgsrc.ru/a/alexx107/2/9929712dkc.jpg
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Русский Бумеранг-500 Empty
СообщениеТема: Re: Русский Бумеранг-500   Русский Бумеранг-500 EmptyВс Янв 01, 2012 2:29 am

Да парень конечно ты молоток без сомнений. Мне напоминает эта поездка мою первую поездку правда мы ездили с ребятами на дистанцию 100 км на "Минску м125", "Восходе 2М", "Турист Т200Т" нам тогда было по 17 лет. Тогда мы попали под дождь и загрузли на сельской дороге (грунтовке). Конечно лажа по сравнению с твоей но впечитлений не меньше. What a Face
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Русский Бумеранг-500
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО :: Конкурс 2009 :: «МОТО Экстрим»-
Перейти: